Начались работы по гидроизоляции платформы станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Станция трехуровневая. На первом «этаже» уже началась отделка платформы. Монолитное строительство второго и третьего «этажей» со служебными и техническими помещениями продолжаются.
Строители также приступили к сооружению надземного пешеходного перехода от юго-западного вестибюля станции на противоположную сторону Мичуринского проспекта.

Строительство станции ведется вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-го мкр. Раменок.
«Конструкция станции – необычная для столичной подземки. Она будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил сделать витражные проемы на всю высоту участка западной путевой стены», – отметил А. Бочкарев.

Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Рассказовки», в том числе пяти станций за МКАД, находится в активной стадии. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время пройдено уже более 30 км.

В этом году, запуск трех новых станций на «желтой» ветке метро разгрузил Сокольническую линию.
Почти 24 тыс. пассажиров воспользовались станциями «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метро за первую неделю их работы.
Это очень хороший показатель, который превышает изначальные расчеты, сообщили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, передает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Кроме того, запуск этих станций помог разгрузить Сокольническую линию. Количество пассажиров на «Проспекте Вернадского» снизилось на 4 тысячи человек в день, на станции «Университет» – на 5 тысяч.
Станции открылись 16 марта. С их появлением улучшилось транспортное обслуживание около 300 тыс. москвичей, проживающих теперь рядом с метро. Например, жители района Раменки теперь почти в два раза быстрее добираются до центра города. Раньше им приходилось доезжать на наземном транспорте до станций «Проспект Вернадского» или «Университет». Теперь путь от «Раменок» до «Охотного Ряда» занимает всего 20 минут.
Новые станции «Ломоносовский проспект» и «Минская», а также еще пять линий метро связал маршрут № 908. Его запустили 17 марта. Автобусы, следующие от станции метро «Каширская» до «Филевского парка», почти за неделю работы перевезли более 35 тыс. пассажиров. Это первый хордовый полуэкспрессный маршрут, который обеспечил связь между несколькими районами на юге и западе Москвы, а также повысил транспортную доступность станций столичной подземки.
Маршрут автобуса проходит по Каширскому шоссе, Нахимовскому и Ломоносовскому проспекту, а также Минской улице. Таким образом, он связывает шесть линий метро – Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Солнцевскую и Филевскую. Автобус ходит с интервалами 5-10 минут.