МЭР МОСКВЫ ПРОВЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ВТОРОГО УЧАСТКА НЕКРАСОВСКОЙ ЛИНИИ.

Сергей Собянин осуществил технический пуск второго участка Некрасовской линии и примыкающего к нему участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. На запуски присутствовали представители АО «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых станций и линий столичного метрополитена и ООО “СПЕЦСТРОЙ” – компания отвечающая за гидроизоляцию на большинстве объектах строящихся линий метрополитена, чей центральный офис находится в НИИ “ГИДРОПРОЕКТ”.

2 января, закончены основные работы на новой ветке метро. Это 12 километров от «Косино» до «Лефортово». Это важное очень направление, которое позволит улучшить транспортную обеспеченность миллиона жителей Москвы и Подмосковья», – отметил Сергей Собянин.

По его словам, движение по участку для пассажиров планируется открыть в марте 2020 года: «В течение трех месяцев будут идти пуско-наладочные, испытательные работы. В марте по этой ветке уже поедут пассажиры. Это большое, я бы сказал, огромное событие! Спасибо строителям! Это важное и нужное дело для города».

Решение о строительстве Некрасовской линии столичного метро было принято в 2011 году. Новая линия обеспечит быстрым и комфортным городским транспортом миллион жителей районов Выхино-Жулебино, Нижегородского, Рязанского, Косино-Ухтомского, Некрасовка, Текстильщики, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других близлежащих городов Московской области. В среднем пассажиры будут экономить на дороге до 20 минут в день. Некрасовская линия станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии, который в настоящее время работает в режиме хронической перегрузки.

Генеральный директор ООО «СПЕЦСТРОЙ» Дмитрий Чистов уточнил, что ключевой особенностью участка стал двухпутный тоннель диаметром 10 метров от станции «Косино» до станции «Нижегородская». На этом участки проводились дополнительные гидроизоляционные мероприятия, требующие особого опыта и компетенции проектировщиков и строителей.

Напомним, на новом участке Некрасовской линии расположены четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская». Последняя является одной из самых сложных в техническом плане. На базе «Нижегородской» создается крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел «Рязанская», который объединит Некрасовскую и Большую кольцевую линию, МЦК, железную дорогу и наземный городской транспорт.

Первый участок «розовой» ветки со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» был открыт для пассажиров в июне 2019 года.

Станция метро Окская

На станции можно будет увидеть сочетание синего цвета и серого с черным. Основной образ, заложенный в интерьере станции, – круги на воде. Образ достигается за счет динамичной композиции из крупномасштабных светящихся колец на фоне темно-синей облицовки. Освещение – «светильники-кольца».
Главным элементом дизайна станет потолок: его украсят ярко-синие алюминиевые панели и светодиодные круглые лампы. Диаметр одной составит около пяти метров.
Стены на платформе выполнят из керамогранита, пол – из светло-серого гранита, а потолок облицуют алюминием.

 

 

Похожие статьи:

 

 

Компания СПЕЦСТРОЙ закончила работы на станции метро Маяковская

На Михалковском тоннеле усилят гидроизоляцию совместно с Группой “СПЕЦСТРОЙ”

Отзыв о работе с компанией СПЕЦСТРОЙ на объекте Большой Театр
Завершена гидроизоляция фундаментной плиты филармонии в парке «Зарядье» строителями ООО Спецстрой НИИ Гидропроект