Строители сооружают основные железобетонные конструкции станции «Лухмановская» Кожуховской ветки метро и выполняют гидроизоляцию ее основания.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, уже полностью готовы тоннели от «Лухмановской» до станции «Некрасовка» – конечной на Кожуховской линии, ведется подготовка к устройству верхнего строения пути.
«За станцией «Лухмановская» завершаются работы по устройству котлована оборотных тупиков. Земляные работы выполнены на 90%, ограждающие конструкции котлована готовы более чем на 80%», – отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
«Лухмановская» находится с южной стороны проектируемой магистрали Москва – Нижний Новгород – Казань, у пересечения с одноименной улицей, вблизи мкр. 5 района Кожухово.
Станция сооружается в рамках строительства новой Кожуховской линии метро. Длина всей «розовой» ветки от станции «Некрасовка» до «Нижегородской улицы» составит 15,2 км.
Здесь появится восемь станций, с проектами которых можно ознакомиться в эксклюзивной фотоленте на портале Стройкомплекса.

«Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток города и, в частности, действующую Таганско-Краснопресненскую ветку. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице», – ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Розовой» веткой столичной подземки будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также городского поселения Люберцы.

Река стала основной темой станции метро «Лухмановская». Образ реки запечатлят в потолке, который выполнят из анодированных алюминиевых панелей. В нем как в зеркале будут отражаться пассажиры. Для справки: анодированный алюминий не подвергается коррозии. Колористическое решение станции основано на цветовой палитре заката. Основные поверхности имеют природные оттенки серого, бежевого и серо-коричневого цвета. Пол платформы украсит темно-зеленый гранит. Ярким акцентом станут оранжевые путевые стены.