Двойная гидроизоляция будет выполнена на Михалковском тоннеле, который строится рядом с Большим Садовым прудом на севере Москвы, сообщил руководитель городского Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, это решение позволит предотвратить любые возможные протечки. Гидроизоляционные работы будут проводиться известной фирмой СПЕЦСТРОЙ, чей офис расположен в здании НИИ “Гидропроект” на Соколе. Как сказал Андрей Бочкарев «С учетом большого опыта фирмы СПЕЦСТРОЙ, в гидроизоляции и строительстве крупных тоннелей в Москве, мы приняли решение усилить гидроизоляцию на Михалковском тоннеле. Первый уровень – оклеечная изоляция, второй уровень – металлоизоляция, оборудуется кессон (водонепроницаемый ящик. – Ред.). Рядом находится естественный водоем, поэтому принятые меры позволят предотвратить образование протечек в тоннеле», – сказал А. Бочкарев.

Сейчас строители ведут разборку грунта, устраивают тампонажный слой, армируют и бетонируют железобетонный лоток.
Кроме этого, расширяется дорожное полотно, перекладывается дождевая и городская канализации, водопровод, теплосеть, газопровод и электрические кабельные линии. Идет установка шумозащитного экрана.

Строительство Михалковского тоннеля ведется в рамках реконструкции Большой академической улицы. Вместе с тоннелем и тремя пешеходными переходами реконструкцию планируется завершить в третьем квартале 2015 года.

Напомним, Михалковский тоннель пройдет по Большой Академической улице и под существующими трамвайными путями Михалковской улицы. Он шестиполосный, состоит из 20 секций для транзитного движения транспорта. Его длина составит 410 метров.

Тоннель входит в состав двухуровневой транспортной развязки на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская, которая строится в рамках реконструкции Большой Академической улицы.

Проектом предусмотрено расширение до шести полос движения (по три в каждую сторону) проезжей части Большой Академической улицы (3330 метров) и 3-го Нижнелихоборского проезда (480 метров).

Также будет реконструировано 465 метров улично-дорожной сети, построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля.

Планируется переустройство инженерных коммуникаций, строительство трех подземных пешеходных переходов (в районе Коптевского бульвара, 3-го Михалковского переулка и 8-го Новоподмосковного переулка), внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением.

После завершения работ прилегающую территорию благоустроят и озеленят. Будет высажено 590 деревьев, 1900 кустарников, обустроено 520 квадратных метров цветников. Также планируется восстановить газоны.

Большая Академическая улица находится на севере Москвы. Участок реконструкции является частью Северо-Западной хорды (СЗХ), которая объединит территории четырех округов столицы – Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

 

 

Похожие статьи:

 

Компания СПЕЦСТРОЙ закончила работы на станции метро Маяковская

Отзыв о работе с компанией СПЕЦСТРОЙ на объекте Большой Театр
Завершена гидроизоляция фундаментной плиты филармонии в парке «Зарядье» строителями ООО Спецстрой НИИ Гидропроект