Колонны на платформе будущей станции метро «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии готовы. Сейчас продолжаются работы по гидроизоляции стен и устройству монолитных конструкций станции.
Тоннели в сторону соседней станции «Солнцево» уже проложены, началось сооружение основания путей, по которым будут ходить поезда.
Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, «Боровское шоссе» откроется в 2017 году одновременно с шестью станциями «желтой» ветки: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.
«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино и в поселениях «новой Москвы» – Рассказовка, Внуковское, Московский. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах», – ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Новая ветка формируется поэтапно. Участок от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго – с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» – составит порядка 7,5 км, его введут в этом году. Третий участок – от «Раменок» до «Рассказовки» – планируется открыть в 2017 году.
На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, разместят три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

С вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической ветки метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».
Менее интенсивным станет и движение автомобилей по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Это позволит улучшить экологическую ситуацию на западе города.