Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, новая станция метро возводится на пересечении Рязанского проспекта с Московской кольцевой железной дороги (МКЖД).
Участок Кожуховской линии от «Нижегородской улицы» до «Косино» будет построен по новой технологии – с двухпутными тоннелями, где по одному тоннелю движутся два поезда в разных направлениях. Поэтому эти станции относятся к так называемому «береговому типу», с двумя платформами по бокам.

«Станция будет состоять из двух параллельных платформенных залов и сможет обслуживать Кожуховскую линию и Второе кольцо метро. В дальнейшем «Нижегородская улица» станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет метро, МКЖД и Горьковское направлении железной дороги», – отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Сейчас ведется вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства и ограждение котлована, в котором соорудят станцию.
Длина Кожуховской линии от станции «Некрасовка» до «Нижегородской улицы» составит 15,2 км. Это новая радиальная ветка столичной подземки, которая существенно разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию. Ей будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городского поселения Люберцы.